Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 31 окт 2020, 12:49

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 13:43
Сообщения: 64
Откуда: лен.область
Всем привет!
наткнулся в инете на такую тему:
http://www.healtech.ru/stati/neispravnosti-motoziklov

где говориться:

Если вы открываетесь на полную, датчик дроссельной заслонки не живет больше 12 000 км. Мы рекомендуем по прохождению 12 000 КМ всегда менять датчик на новый.

Симптомы вышедшего из строя датчика:

* мотоцикл очень грубо переходит от полностью закрытой дроссельной заслонки на открытую на 2% заслонку (рывки, эта проблема особенно острая на тех мотоциклах, на которых установлен Power Commander)

* дрифт калибровки датчика дроссельной заслонки по мере нагрева двигателя или охлаждения в режиме дилера

* после старта вентилятора охлаждения начинаются рывки при переходе с закрытой ручки газа на открытую на 2%

* при старте после разогрева (например вы остановились в пробке на светофоре) и последующего охлаждения двигателя воздухом (особенно заметно в холодную погоду, когда хорошо прогретый мотоцикл стартует со светофора) начинаются проблемы при переходе от закрытой ручки газа на открытую на 2%

Немного остановимся на физике процесса и его развитии. По мере службы датчика (графит скребется бегунком) в результате вибрации, открытий ручки газа, действия температур у датчика образуется ничем не лечащийся температурный ДРИФТ. Температурный дрифт в нашем случае, это когда показания датчика начинают плавать при:

* охлаждении нагретого датчика холодным воздухом
* нагреве относительно холодного датчика теплым воздухом

любые сильные перепады температуры корпуса датчика вызывают дрифт (вы можете брызнуть жидким азотом на датчик дроссельной заслонки чтобы наглядно в этом убедиться).

Т.к. вентилятор гонит воздух с радиатора по правому борту - проблему легко распознать если внимательно следить за откликом мотоцикла после старта вентилятора. Проблема обостряется осенью или весной, когда холодный воздух попадает на датчик позиции заслонки.

Вы можете увеличить срок удовлетворительной работы датчика на 3-10 т.км. если вы изолируете его от воздушных потоков вентилятора и холодного воздуха (попадающего на него по тому же пути что и горячий воздух, гоняемый вентилятором).

Даже новые датчики дроссельной заслонки имеют небольшой температурный дрифт. Мы рекомендуем всегда термоизолировать датчики для плавного отклика на ручку газа вне зависимости новый он или старый.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давно имеется такая проблема,по осени обостряется, а именно:
* мотоцикл очень грубо переходит от полностью закрытой дроссельной заслонки на открытую на 2% заслонку (рывки, эта проблема особенно острая на тех мотоциклах, на которых установлен Power Commander)


павер ком у меня тоже стоит и "отбивался" я от этой проблемы редактированием топливной карты, более менее норм получалось,
а тут вдруг встретил такую статью в которой говориться , что ОКАЗЫВАЕТСЯ все давно известно, решение есть и вообще это "врожденная"
болячка...

кто что думает по этому поводу?

_________________
GSXR 1000 K5


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1068
Откуда: Ковров
ну я думаю побольше чем 12т он живет)
Если мот проехал 70-100т км, да, может износился уже.
Так же как датчик включенной передачи после 60-70т км начинает глючить.

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Yamaha MT-01'07
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 13:43
Сообщения: 64
Откуда: лен.область
пробег 56000+ покупал давно с 7500 ,не факт, что не скручен был.
у меня датчик передач, тоже ошибается порой..( на первой иногда вторую показывает, но если сравнивать по его показаниям (реально 1, а показывает 2 или реально 1 и показывает 1) , то разницы не замечаю.. хотя теоретически там другая топливная карта должна ж быть..
а вот дерганье на открытие достает ппц, особенно когда надо потихоньку ехать\поворачивать..
ну с этим весной буду разбираться, когда грм заменю, сцепу и клапана отрегулирую..

_________________
GSXR 1000 K5


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1068
Откуда: Ковров
ну к 56+ км уже может и устать.
Датчик передачи тоже меняй, он сильно влияет на работу мозгов. Причем приборка может показывать какую то передачу, а мозги уже могут не видеть никакую и будут думать что ты едешь на нейтралке, а там совершенно другие карты. Я такую картину довольно часто наблюдаю, когда подключаешь логер к мозгам и смотришь, что там происходит.

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Yamaha MT-01'07
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB