Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 07 июл 2020, 06:58

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HELP ME
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2018, 08:34
Сообщения: 27
вобщем не много разобрался: первый это датчик разряжения, похожий на него это датчик атмосферного давления. а вот ACTUATOR ASSY,E не много не понятен, от него должны идти тросы к выхлопной системе, а на выхлопной системе установленно что то типа заслонки. и каким образом это работает не понятно.
по мануалу увидел где должен крепится датчик разряжения. он у меня на проводах болтался под баком. надо будет его закрепить....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: HELP ME
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1055
Откуда: Ковров
ACTUATOR ASSY,E это сервопривод экзапа.
в мануале все подробно расписано
мап сенсор крепится к аирбоксу сзади

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Yamaha MT-01'07
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: HELP ME
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2018, 08:34
Сообщения: 27
А это разве map sensor? По подключенным к нему трубкам похоже что он где то в районе топливной системы.... хотя может быть и он. Тогда по тому датчику который в районе АКБ к нему ни каких трубок не должно подходить, ну тот типа что датчик атмосферного давления....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: HELP ME
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1055
Откуда: Ковров
да, около акб это атмосферный датчик, без трубки

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Yamaha MT-01'07
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: HELP ME
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2018, 08:34
Сообщения: 27
Цитата:
да, около акб это атмосферный датчик, без трубки
Понял, спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: HELP ME
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 22:45
Сообщения: 23
Цитата:
сегодня снял бак чтоб добраться до свечей зажигания. И вот опять появились вопросы:
1. под баком на проводах висит какой то клапан который трубками подключен куда то в район дроссельных заслонок, причем он висит на проводах, а не прикручен ни к двигателю ни к раме. (фотки будут по ссылкам, не получается у меня загрузить напрямую на форум)https://yadi.sk/i/qUwNNKnxsw0PNw вот этот, и есть второй который находится рядом с контроллером управления двигателем https://yadi.sk/i/-gwhbwWOTlXpVw к нему не подведены ни какие трубки и шланги. собственно вопрос куда он должен подключаться?
2. на правой бочине стоит вот такой блок https://yadi.sk/i/FccllQkrNK3n-A сейчас погуглил и это оказался какой то ACTUATOR ASSY,E к нему кроме как проводов больше ни чего не подходит, но на нем есть типа какого то вала к которому как я предполагаю должны подходить какие то тросы какого то привода. прошу прояснить немного ситуацию. что это такое?
3.(может конечно это моя глупость) при включений зажигания воздушные заслонки который самые верхние, которые приводятся в действие сервоприводом даже не шелохнулись, как стояли в одном положении так и остались стоять. у них даже не произошло ни какой реакции на управление акселератором. так должно быть? или они начинают работать только тогда когда двигатель запущен?
вобще я так понимаю перед запуском двигателя должна проходить самодиагностика всех электронных приводов, а тут почему то тишина.....
Пункт 3. Это сервопривод екзапа. Клапан который работает от этого привода установлен в стоковой выхлопной системе. Если у тебя коллектор не родной то тебе этот привод и не нужен, только будет ошибка гореть если просто сняли тросы, и при вкл. зажигания будет проводиться диагностика (прокручивания) этого привода. У меня сток выхлоп и есть тросы тоже, но сервопривод отключен программно, тк самодиагностика при включении зажигания не проводиться и ошибок тоже нет. Для чего он нужен? Как мне написал Pasis - для снижения уровня шума выхлопа до 5000об.

_________________
GSX-R 1000 K1;
CBR 1100 XX 2002;
Мне все говорили что четыре колеса лучше чем два, и поэтому я купил себе второй мотоцикл, мой ПЫЧК.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: HELP ME
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 13:43
Сообщения: 64
Откуда: лен.область
не только для снижения уровня шума, еще для более плавной и мощной работы мотора на низах, как в принципе и верхние заслонки.

_________________
GSXR 1000 K5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: HELP ME
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1055
Откуда: Ковров
но это не точно)))))
тк часто при удалении его и настройки смеси, низы хуже не становятся. Не раз это проверяли на стенде.
https://www.youtube.com/watch?v=MFRNjUMoDn4

вот например

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Yamaha MT-01'07
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: HELP ME
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 08:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2018, 08:34
Сообщения: 27
Цитата:

Пункт 3. Это сервопривод екзапа. Клапан который работает от этого привода установлен в стоковой выхлопной системе. Если у тебя коллектор не родной то тебе этот привод и не нужен, только будет ошибка гореть если просто сняли тросы, и при вкл. зажигания будет проводиться диагностика (прокручивания привода
Самое интересное ошибка не горит, и прокручивание этого самого привода не происходит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: HELP ME
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2018, 08:34
Сообщения: 27
Но и ни одна заслонки не шевельнулась при включении зажигания.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB