Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 05 дек 2019, 23:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 15:57
Сообщения: 30
Откуда: москва
Добрый день!
После зимы собрал свою Джику (600, к7). Были проблемы и до зимы. У дома вандалы скручивали провода совсем перед морозами. Нашел уже зимой. Короче, есть уроды, которые по каким-то только им понятным причинам постоянно курочат любимую технику. Не понимаю - зависть? Детские игры? Так, …? :diablo: :diablo: :diablo:
Но теперь, дело в том, что всё собрав и подсоединив, получил проблему - ИММО мигает и FL. Про FL особо не парюсь, а вот ИММО не дает сделать диагностику и настроить мозг.
Посоветуйте, пожалуйста, как решить данную проблему. Прозванивал все датчики на сопротивление и участие в цепи, массу. Всё в норме. Вся проводка была в рабочем состоянии, но пришлось всё прозванивать зимой на всякий случай. Тогда и нашел паразитные скрутки... Руки бы оторвать подонкам. :angry: :angry: :angry:
Что делать с ИММО? Ключа 2а. Пробовал оба. Эффект один. Кроме того, отключал мозг на 15 минут.
Да, при включении зажигания всё в инжекторе настраивается. Но через 3-5 секунд начинает мигать часто ключ на панели и горит FL.
СПАСИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! :crazy: :crazy: :crazy:
Всё заново прозванивать? Смотреть контакты? … Просто :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ? СОВЕТУЙТЕ... PLS!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 15:57
Сообщения: 30
Откуда: москва
Может какой специалист добрым делом порадует этот Мир! Я про совет или, хотя бы, мысли по данному поводу. Очень нужно...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 15:57
Сообщения: 30
Откуда: москва
Ковырялся, Ковырялся и … По всей видимости дело в разъемах! Как их не крути, а контакты на мозги крайне плохенькие. То одного вывода нет. То другого! То пропал диагностический разъем, а дальше... Прозвонил! Почистил! Появилась самодиагностика. Показывает как елка ошибки. Отсоединил от мозгов разъемы. Вставил обратно. ПРОПАЛО 3и ошибки.
Господи! С чем бороться? Кто-нибудь восстанавливал контакты отсыревшие окислившиеся на разъемах мозгов? Ужас! Просто УЖАС!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 13:43
Сообщения: 45
Откуда: лен.область
есть же спец жидкости для очистки контактов.. а вообще в разъёме на "мозгах" должна присутствовать такая резиночка, делающая разъём водонепроницаемым... если ее нет, то любое намокание разъёма будет приводить к кучам различных ошибок.

_________________
GSXR 1000 K5


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 15:57
Сообщения: 30
Откуда: москва
Жидкости есть. Контакты почистил аммиаком. Сути это не меняет. Ошибки не пропали. Подсказали сделать планку для проверки накачки иммо. Сделал. Если появляется контакт в проводке (неизвестно где), то проблема с иммо исчезает. Но стоит сдвинуть немного шлейф и опять 25... Где искать, уже сбилось всё в кучу...
Что именно искать? Просто устал. Нужны здравые мысли и люди, кто уже имел подобный опыт. Здесь всё должно быть просто, но как подобраться? … Беда!
Спецы говорят - контакт где-то барахлит. Но где именно? … Просто - когда знаешь. Я же не знаю... (но пока!)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 15:57
Сообщения: 30
Откуда: москва
РЕШЕНИЕ:
1. проверил все датчики - нашел 4е сломанных пина в контактах датчиков. заменил.
2. заменил все фишки (пап-мама) на пульты и проводку на приборку, на ключ и иммо. часть проблем пропала, но в общем, все по-прежнему.
3. далее срезал фишки, которые идут на мозги (в них основная проблема) и просто каждый пин, заизолировав, вставил в соответствующее место ЭБУ. только после этого появились те ошибки, которые могли быть основными и были не видны из-за плохих контактов в проводке.
4. ошибки пропали, но на приборке горело красная лампа и мигала FL.
5. мот не заводился, так как при включении зажигания 8я форсунка заливала цилиндр во время теста.
6. проверка показала, что проблема в пробое ЭБУ в управлении 8й форсунки. Если ее отключать, то двигатель работал нормально, но не работал 2й ряд форсунок. горела красная лампа и FL мигал...
ОБЩИЙ ДИАГНОЗ - замена или ремонт ЭБУ.
ОБЫЧНАЯ ПРОБЛЕМА - проблема контактов в проводке! ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА, которая может возникнуть по причине грязи, плохого контакта, старости, перелома, окисления, вибрации, неаккуратности, влаги, температуры в любой из фишек на датчики, или мозги, или приборку, или соединительная 18пиновая фишка (папа-мама) на свет и приборку.
НАЧИНАЙТЕ С ЭТОГО!!! УДАЧИ!!!

З.Ы. Если предложат ремонт блока, то не соглашайтесь на самостоятельную разборку и снятия компаунда. :cray: КРАЙНЕ неблагодарная работа! :dance3: Практически на 100 процентов уверен, что если нет опыта подобной работы, то обязательно что-то убьете. :diablo: На сколько я аккуратно пытался сделать самостоятельно, но все равно порвал ножки процессора. Совершенно непонятно, на каком этапе и в каком месте произойдет данный казус, но, уверяю вас, он произойдет. Лучше договоритесь сразу с ремонтником-электронщиком и вы сэкономите, однозначно на покупке нового ЭБУ. А так, видимо, что-то они могут и что-то делают...
Мне вот не повезло! :dash1:
Еще раз :yes2: :preved: УДАЧИ!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB