Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 04 дек 2022, 07:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2017, 08:56
Сообщения: 4
Комрады,всем привет. Может быть кто-то сталкивался... Уже всю голову изломал. Началось все с того,что пропала зарядка, на холостых и до 5 тысяч была,свыше нет,мот дергался и не ехал. Проблему с зарядкой решил,все гуд. Мот отъездил ровно 2 дня и началось примерно тоже самое (с зарядкой при этом все ок) раскручивается до 5 тысяч и как за задницу взяли,не едет. Добавляешь газ и начинает ехать дальше,но уже с вялой динамикой,как будто тяжело ему оочень,звук выхлопа при этом становится более глухой,газ приходится открывать достаточно сильно. Скорость в принципе развивает,но это не дело. Воздухан более менее в норме. Проверять давление в топливной системе или еще кто-то может быть? Свечи менял,новые. На нейтралке крутится до отсечки без особых видимых на глаз и слышимых на ухо проблем )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1106
Откуда: Ковров
Скорее всего помер бензонасос, может еще фильтр грубой очистки и тонкой забиты наглухо.

_________________
Suzuki GSX-R 1200 Turbo '88
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 750W SRAD Turbo '98
Suzuki DR-Z400S K9
Suzuki DL-1050XT '21
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha, BMW, Ducati
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2017, 08:56
Сообщения: 4
О фильтре были мысли. Сегодня хочу замерять давление топлива. Какой химией и как правильно можно в обратку продуть фильтр? 20 килорублей на k1 это как-то дороговато...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1106
Откуда: Ковров
разбираешь сборку и фильтра очистителем карбюратора проливаешь и компрессором продуваешь. Если там не все плохо, обычно помогает. А так или замена на новый или колхозить из авто фильтров.

На инжекторном сраде кстати фильтр тонкой очистки сменный в стальном корпусе и стоит всего около 2500р, раньше думали о людях)))

_________________
Suzuki GSX-R 1200 Turbo '88
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 750W SRAD Turbo '98
Suzuki DR-Z400S K9
Suzuki DL-1050XT '21
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha, BMW, Ducati
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 01:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:55
Сообщения: 32
Откуда: МСК
такая же проблема и у меня, только на более свежей модели....
пока что в процессе решения...

_________________
Представитель healtech и galfer


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2017, 08:56
Сообщения: 4
Почистили фильтр тонкой очистки, ховна там,конечно, было из серии на всех хватит. По итогу картина стала получше,но периодами все равно проявляется, логика появления подергиваний не прослеживается, сами по себе появляются,сами по себе проходят. От резкости открывания газа и прочих факторов не зависит. Походу все-таки попадаю на замену фильтра... :sad: :dash1:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB