Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 23 июл 2018, 02:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 11:00
Сообщения: 2
Добрый день! Хочу рассказать о своей возникшей проблеме, может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Мотоцикл Suzuki gsx650 f 2012 года с пробегом 10 000 км. Возвращался с поездки длинною 4800 км вкруг. Проехав где то 4000 км за поездку проблема проявилась первый раз : ехал уже практически на пустом баке (оставалось литра 2) и заехал на заправку, заправился, сел включил зажигание нажал на стартер,мот завелся на секунду и заглох, смотрю на панель загорелась ошибка FI, выключил зажигание, откатил мот опять включаю зажигание все нормально завелся. Никаких провалов при наборе скорости и работе на высоких оборотах не почувствовал. При дальнейшей поездке история на следующий день повторилась, проехав еще 600 км так же остановился на заправке и после нее при включении зажигания все то же самое повторилось, стартер крутит горит ошибка FI мот не заводится. Но в этот раз после выключения зажигания история не изменилась, горела ошибка, стартер крутил. Снял сидение начал смотреть проводку, решил отключить большой шлейф от мозгов, помогло, мот завелся, ошибка пропала, при езде и наборе скорости изменений не было. Доехал до гаража и на следующий день пришел выяснять причину, замкнул контакты на диагностической клеме, высветилась ошибка C41, с41 Fuel pump, Fuel pump relay, топливный насос и реле топливного насоса. Начал смотреть все по цепочке, прозвонил все контакты, проверил работу реле, разобрал бак, снял насос, подключил его напрямую к аккумулятору, все работает как часы! Собрал назад и поехал, все работает идеально! На следующий день приехал на заправку, заправил и опять то же самое!!! В этот раз решил шлейф от мозгов не отключать. Ошибка горела та же, решил снять реле, ошибка горит стартер крутит, поставил назад реле попробовал завести не заводится, прислушался к топливному насосу, не качает, потом выключил включил зажигание ошибка пропала, насос заработал, мот завелся. Еще км 200 проехал без проблем. В гараже проверил все предохранители, все целое. Уже раз 100 пробовал заводить - ни одного сбоя. На всякий случай поменял местами реле насоса и реле вентилятора охлаждения (они одинаковые), все работает нормально. Вот весь вопрос в том, что это могло быть!? Реле выходит из строя или еще в чем может быть проблема?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB