Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 13 авг 2020, 07:52

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GSR750 Ремонт,эксплуатация,тюнинг.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:35
Сообщения: 20
Коротко: Первым делом после покупки на GSR750 нужно заменить ручку тормоза 57300-44G11 на короткоходную 57300-32C01, от GSF 400, TL 1000 и других мотов. Она встаёт идеально. И в результате мы имеем не ватную ручку с полным ходом до упора в рукоятку(на максимально выставленной регулировке 1) и постоянным срабатыванием АБС в конце, а упругую ручку, которая не доходит до рукоятки сантиметров 5-6(на единичке) и вообще не заметной АБС.
Такую же стоковую ручку(только чёрную) нужно выкинуть на новом GSX-S750, SV650,GSF1250, Версусах и т.д.
Есть вариант этой короткоходной ручки и с укороченным рычагом. Она ставилась на GSF600S,GS500......
Вот на фото визуальное сравнение стока, и рекомендуемых ручек:
Изображение
Вот упаковка от короткоходной,короткорычажной ручки от ОЕМ производителя SIFAM,KYOTO
Изображение


Длинная история:
Через два дня, после покупки мота, я поехал ставить его на учёт. При съезде с МКАДа на Боровское шоссе,объезжавший пробку шахид на древнем Гольфе, цепляет мне кончик ручки тормоза и отрывает его нафиг. Слава богу больше ни чего не цепанул и я удержал мот, а у ручки тормоза этот кочик специально имел прорезь для его отлома.
Пройдя все процедуры оформления, я отправился за аналогичной ручкой в м.мото. В наличии аналога от ОЕМ производителя не оказалось, но по посадочному месту очень подходила ручка от GSF400. На отговоры продавца я не поддался, купил и поставил. Далее я был приятно удивлён "как быстро притёрлись колодки и диски на моте" и очень удивлялся почему GSR750 ругают за тормоза, ведь они на твёрдую четвёрку. Далее я их сравнивал с комбинированной системой на СВ600F(2013) моего соседа по стоянке. При одновременном нажатии на зад и перед тормозной путь у GSR750 был меньше чем у Хонды на 1-1,5 метра.
Стоковую ручку я всё таки докупил и она просто лежала до поры до времени. До той поры пока не свалился на бок один из моих мотов-Импульс. На Импульсе погнулась его ручка тормоза, и при выпрямлении ещё и сломалась(нагрев не помог). Было решено поставить новую стоковую ручку на ГСР, а на Импульс снятую с ГСР-а ОЕМ ручку. Так и сделал. Первый же выезд на ГСР-е с родной ручкой принёс много удивлений. Обратной связи не было вообще, жмёшь как на паролон и постоянно срабатывает АБС. Пришлось срочно возвращать прежнюю ручку, а для Импульса докупать другую.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:35
Сообщения: 20
Внесу ясность по поводу рекомендуемой мной ручки тормоза от Бандита.
Как экспериментально оказалось, она не короткоходная, а просто её рычаг отстоит от руля на 2 см далее стоковой. И поэтому,
когда стоковая ручка упирается в руль,немного не дожимя поршни суппорта, Бандитовская их дожимает до конца. Таким образом
стоковую ручку можно назвать как "с недостаточным ходом", а рекомендуемую как "полноходную" :))



Повторюсь в этой теме, как и на старом форуме. Дуги и клетку Крэзи Айрон на этот мотоцикл и его приемника GSX-S750 СТАВИТЬ
НЕЛЬЗЯ!!! У них просчёт в точках крепления. Два крепления идут на раму(верх и низ),а среднее на двигатель через сайлент блок.
Я им об этом просчёте писал ВКонтакте и на Ютубе. На Ютубе видео с моим комментом теперь удалено из свободного просмотра и
открывается только по ссылке.
Там я упоминаю про то что у GSR600 сайлент блоков нет, а как оказалось есть один внизу справа. У упамянутой Ямахи ФЗ1 их дей-
ствительно нет, может поэтому у неё и трещит рама по шву(гипотеза).
Ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=wXz6QLU ... =emb_title




На Ютубе появилось видео в трёх частях, как один американец регулирует зазоры клапанов без снятия двигателя. Мот правда без
АБС, что существенно облегчает процесс. Он сварил себе спец ключ для откручивания люка натяжителя. Валы снимал полностью,
понятно что их не закрепить хомутами к цепи. Ковырялся, но сделал :))).
Ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=Wtt5c5oprN4
https://www.youtube.com/watch?v=ujUDFPSwgUU&t=1415s
https://www.youtube.com/watch?v=50cPf9WCjsM&t=1200s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2019, 13:39
Сообщения: 1
Доброго дня.
Наткнулся на тему давно, потому что искал, как улучшить тормоза на своём gsr750. По итогу остановился на варианте прикупить б/у четырёх поршневые суппорты от других моделей. Только на 100% не уверен в геометрической совместимости по креплению и расположения относительно тормозного диска. Вот например объявление на авито либо заказывать переходники для радиальных а там уже вариантов великое множество, комплекты Brembo от R6 суппорты и главный цилиндр продают за не дорого.
По сути дело то простое, нужно всего лишь увеличить площадь рабочих цилиндров или их количество, и будет кратное увеличение производительности. Может кто то имел опыт в таком деле?
А за информацию по клетке crazy, спасибо, а то раздумывал покупать в прошлом сезоне, теперь точно не буду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1059
Откуда: Ковров
у р6 не брембо) а сумитомо)
ты замерий разболтовку твоих суппортов, и будет понятно, какие туда можно прикрутить или какие адаптеры делать или искать.

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Yamaha MT-01'07
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:35
Сообщения: 20
Цитата:
Доброго дня.
Наткнулся на тему давно, потому что искал, как улучшить тормоза на своём gsr750. По итогу остановился на варианте прикупить б/у четырёх поршневые суппорты от других моделей. Только на 100% не уверен в геометрической совместимости по креплению и расположения относительно тормозного диска. Вот например объявление на авито либо заказывать переходники для радиальных а там уже вариантов великое множество, комплекты Brembo от R6 суппорты и главный цилиндр продают за не дорого.
По сути дело то простое, нужно всего лишь увеличить площадь рабочих цилиндров или их количество, и будет кратное увеличение производительности. Может кто то имел опыт в таком деле?
А за информацию по клетке crazy, спасибо, а то раздумывал покупать в прошлом сезоне, теперь точно не буду.
Здешний форумчанин, на своём Бандите 650 2006 года, с похожими суппортами(только поршни по 32 мм, а не по 27 мм как у нас), добился хорошего результата просто сменив главный тормозной цилиндр на меньший по площади(с 16 мм на 14 мм). Так и у нас можно просто применить машинку 1/2 дюйма взамен 14 мм. Такую машинку можно взять например от GSF600 или GSX400 Impulse(94-97 года). Или поставить такие же суппорта, только с большими по размеру поршнями, от DL1000(первого поколения) или GSF650 06 года.
Если важен не только выигрыш в силе, но и внешний вид, то можно подумать о совместимости перьев и подпятников от GSX-s750 и нашего мота. Но боюсь, придётся менять не только их но и ось, крыло и т.д. и т.п., что не бюджетно. Ещё на новой SV650 появились четырёхпоршневые суппорты взамен таких же как у нас. Интересно, точки крепления изменились на стаканах вилки???? Если нет, то можно и их применить.
У меня же цель, просто заменить оригинальные тормозные шланги на армированые. Такой комплект, для мота с АБС, есть на Луисе от TRW.
Если у меня дойдут руки в этом сезоне, то я перекину 1/2 дюймовую машинку с Импульса на ГСР. По результатам отпишусь здесь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB