Коротко: Первым делом после покупки на GSR750 нужно заменить ручку тормоза 57300-44G11 на короткоходную 57300-32C01, от GSF 400, TL 1000 и других мотов. Она встаёт идеально. И в результате мы имеем не ватную ручку с полным ходом до упора в рукоятку(на максимально выставленной регулировке 1) и постоянным срабатыванием АБС в конце, а упругую ручку, которая не доходит до рукоятки сантиметров 5-6(на единичке) и вообще не заметной АБС.
Такую же стоковую ручку(только чёрную) нужно выкинуть на новом GSX-S750, SV650,GSF1250, Версусах и т.д.
Есть вариант этой короткоходной ручки и с укороченным рычагом. Она ставилась на GSF600S,GS500......
Вот на фото визуальное сравнение стока, и рекомендуемых ручек:

Вот упаковка от короткоходной,короткорычажной ручки от ОЕМ производителя SIFAM,KYOTO
Длинная история:
Через два дня, после покупки мота, я поехал ставить его на учёт. При съезде с МКАДа на Боровское шоссе,объезжавший пробку шахид на древнем Гольфе, цепляет мне кончик ручки тормоза и отрывает его нафиг. Слава богу больше ни чего не цепанул и я удержал мот, а у ручки тормоза этот кочик специально имел прорезь для его отлома.
Пройдя все процедуры оформления, я отправился за аналогичной ручкой в м.мото. В наличии аналога от ОЕМ производителя не оказалось, но по посадочному месту очень подходила ручка от GSF400. На отговоры продавца я не поддался, купил и поставил. Далее я был приятно удивлён "как быстро притёрлись колодки и диски на моте" и очень удивлялся почему GSR750 ругают за тормоза, ведь они на твёрдую четвёрку. Далее я их сравнивал с комбинированной системой на СВ600F(2013) моего соседа по стоянке. При одновременном нажатии на зад и перед тормозной путь у GSR750 был меньше чем у Хонды на 1-1,5 метра.
Стоковую ручку я всё таки докупил и она просто лежала до поры до времени. До той поры пока не свалился на бок один из моих мотов-Импульс. На Импульсе погнулась его ручка тормоза, и при выпрямлении ещё и сломалась(нагрев не помог). Было решено поставить новую стоковую ручку на ГСР, а на Импульс снятую с ГСР-а ОЕМ ручку. Так и сделал. Первый же выезд на ГСР-е с родной ручкой принёс много удивлений. Обратной связи не было вообще, жмёшь как на паролон и постоянно срабатывает АБС. Пришлось срочно возвращать прежнюю ручку, а для Импульса докупать другую.