Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 13 июл 2020, 20:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TL1000S раздушка мозгами.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 08:44
Сообщения: 25
Привет комрады. В старом клабе помню была инфа, какие мозги надо брать, что бы раздушить ТЛку.
есть
32920-02F11
32920-02F90
32920-02F01
???
Сами понимаете верить продавцу на все 100 нельзя. А на мегазипе не показывает какая модель для какого рынка делалась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: TL1000S раздушка мозгами.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 08:44
Сообщения: 25
Цитата:
Ка и обещал, хоть и с опозданием, но все-таки начну рассказывать про два(пока) отличных В-Твина от компании Сузуки.
Так сложилось, что всю свою мото-жизнь провел на Сузах, и не хотел с них слезать. Первой была чахотка-РФ, потом немного покатал на джиксере, и встал вопрос в выборе нового мотоцикла большей кубатуры. Хотелось непременно литр, и он должен был по любому моему хотению вставать на заднее=) От ватрух отказался сразу — у фаершторма уж очень большие аппетиты на бензин, а у ВТР очень большие аппетиты на бабло=) потому выбор был не велик — TLS/TLR. на тот момент SV не рассматривал, из-за ограничения по сумме. да и придушенный двиг, отсутствие демпфера и обычный телескоп — не совсем то, что я хотел=)
Сразу хочу сказать, что ТЛС и ТЛР два абсолютно разных мотоцикла! ничего похожего, кроме мотора на них нет, да и тот имеет некоторые технические отличия. Геометрия ТЛРа не позволит вам встать в свечу с газа, вместо это она ничуть не смутившись начнет разгоняться с упорством локомотива)))) тормоза дают реальную обратную связь — все-таки 6-ти поршневые скобы с 3/4-дюймовой машинкой на ТЛР и 4-ех поршневые и 1/2" на ТЛС — две большие разницы. да, и мятник у ТЛРки настоящий спортовый, не то что 2 «палочки» у ТЛС=)
Но все это меня особо не заботило, ибо в свечу ТЛР поднимается только броском сцепление, что вобщем без особых накатов может привести к печальным последствиям. И выбор мой пал на ТЛ100С 97 года рождения, и непременно немец или американец.
Почему именно 97? все очень просто — самая мощная модификация=) почему америкос или немец — тоже все просто — самые неглючные мозги! нет плавующих оборотов, и что немаловажно минимальная задержка на ручку. иначе пришлось бы ставить TRE(Timing Retard Eliminator), думаю, что понятно о чем я=)
на что стоит обращать внимание при выборе мотоцикла:
1)смотрите на наклейку «TL1000S» на переднем пластике — если она скругленная — вам повезло — самые бодрые движки(97-98 гг).
2)смотрите номер мозгов —
Англицкие:
32920-02FC0, 112100-0310, NEP023
32920-02FA0, 112100-0290, NEP021
Штаты (от ТЛС)
32920-02F40
32920-02FJ0

Вот ещё
TL1000SV (1997)

32920-02F00: England and Australia — Original Mapping, Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F01
32920-02F10: France — Original Mapping (100л.с.), Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F11
32920-02F20: Germany — Original Mapping, Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F21
32920-02F40: USA — Original Mapping, Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F41
32920-02F50: Switzerland
32920-02F30 Japanese (restricted)

TL1000SW/ SX and TL1000SY (1998/1999/2000)

32920-02F60: Remaining Countries
32920-02F70: France
32920-02F90: Germany
32920-02FK0: Switzerland
Боже вас упаси купить француженку или калифорнийку — это не мотоцикл. весь потенциал литрового твина — коту под хвост. и не только мозгами, но еще и формой КС, сечением выпускного коллектора и т.д. самый лучший вариант будет:32920-02F41(под приборку с милями) или 32920-02F21 (под приборку с километрами).

3)смотрите задний маятник, место крепления роторного аммортизатора — самое слабое место в байке — частенько от недосмотра затяжки болтов — появляется трещина на ушах крепления.
кстати без особых усилий вся эта непонятная и никому ненужная роторная система меняется на обычный штоковый Битубо, который встают на штатное место штока с пружиной(расположен под рамой справа), или с небольшими переделками на Охлинс, который встает на штатное место роторного. родные шток с пружиной при таком тюнинхе смело выкидываются.
4) смотрите есть ли рулевой демпфер. первая серия ТЛС была отозвана с продажи из-за очень частого вобблинга при разгоне.
5) направляющие стоковой вилки очень любят разбиваться, смотрите, чтоб сальники не срали.

если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу.
текст получился довольно сумбурный, но уж не обладаю я искусством изложения=)
далее планирую выложить материалы по замене аммортизаторов на афтермаркет, замену стокового маятника на маятник от ТЛР, замене вилки на вилку от бусы.
Вот что нашел на байкпосте. Правильно я понимаю что 32920-02F90 самое то??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: TL1000S раздушка мозгами.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:34
Сообщения: 9
Откуда: Сергиев Посад
Самое то это любая версия кроме канадки и француженки,остальные без проблем шьются на обычном компе через кабель и модуль инжектора,вся разница по мозгами неощутима у остальных моделей при условии что детали ДВС находятся в заводских параметрах89776116915


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: TL1000S раздушка мозгами.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 17:32
Сообщения: 1
Цитата:
Самое то это любая версия кроме канадки и француженки,остальные без проблем шьются на обычном компе через кабель и модуль инжектора,вся разница по мозгами неощутима у остальных моделей при условии что детали ДВС находятся в заводских параметрах89776116915
Как это,как это-помнится на старом форуме,чуть ли не создатель нынешнего блок напильником ковырял чёб в мозги залезть припаяться,а оказывается можно было за так подключиться?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: TL1000S раздушка мозгами.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1058
Откуда: Ковров
Теперь можно не расковыривать)

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Yamaha MT-01'07
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: TL1000S раздушка мозгами.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2017, 07:19
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Цитата:
Теперь можно не расковыривать)
А SV-шки теперь тоже шьются? :prankster:

_________________
Suzuki SV1000N K3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: TL1000S раздушка мозгами.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1058
Откуда: Ковров
да, 05-08г если речь про литры :)

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Yamaha MT-01'07
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: TL1000S раздушка мозгами.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2017, 07:19
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Цитата:
да, 05-08г если речь про литры :)
Про литры... но 03-го года :sorry: Не вариант?

_________________
Suzuki SV1000N K3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: TL1000S раздушка мозгами.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1058
Откуда: Ковров
пока нет. Спроса нет на прошивку этих моделей.

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Yamaha MT-01'07
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: TL1000S раздушка мозгами.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2017, 23:46
Сообщения: 1
Цитата:
Самое то это любая версия кроме канадки и француженки,остальные без проблем шьются на обычном компе через кабель и модуль инжектора,вся разница по мозгами неощутима у остальных моделей при условии что детали ДВС находятся в заводских параметрах89776116915
Воу! А как канадские ТЛ-ки попали в этот список? Ориентируясь на него и взял свою, канадку..(
И что теперь с ней можно сделать, чтоб она поехала?
Кстати, спидометр-то до 300 при этом при всём.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB