Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 01 апр 2020, 08:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вжик "94 7/11
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:47
Сообщения: 4
Итак :
Имеем джиксера 1994 года выпуска. Очень краткая история:
Сначала он был очень красивым и быстрым мотиком? :) (Первые два с половиной сезона,2006-2008) :cray:
Ну как вы понимаете обычная история...бам, трам, и приехали :skull:
После чего ( с 2008-2016 он выглядел уже по-другому)пластик нам ведь уже не нужен, концепция любого спорта обычно меняется куда?? Правильно!!!... конечно в стрит-файтер, ну или жалкое его подобие, по сравнению с забугорными экземплярами, ввиду отсутствия бюджета, ну или других проэктов, или статей расходов, да не важно, денег на тюнинг всегда не хватает... суть в другом:
Итак катался я себе катался, но на протяжении всего времени в голову лезли разные мысли, " нужен конечно ЛИТР, на современной легкой диагональной раме, чтоб рулился, да посвежее, и чтоб не взрывали мозг эти карбы постоянно" , тем более была возможность покатать на CBR1000RR 2009 и CBR600RR 2004.
Собственно в 2016 подвернулся неплохой Дукатти товарища (Монстр 900i воздушник на инжекторе), и собственно я решил поставить Джиксера на ребилд и полную смену концепции:
снял и полностью разобрал мотор, списался с пиндосами , а выбор пал на 907ссm и 77 поршня, но что-то финансовое положение меня в тот год подвело и проект затух.
Откатав пару сезонов на Дукиче я стал реально понимать что 907, это уже не то пальто, да и вообще с возрастом начинаешь многое переосмысливать и понимать по другому... "что горбатая рама это не плохо, а очень даже хорошо, что на карбах звук техники гораздо больше завораживает, чем на впрыске, что выделяться на фоне всех этих новых мотиков круче, чем управлять ими так как имея такой легендарный мот, ты уже крут :new_russian: "
короче стала нравиться все больше и больше концепция OldSchoolа. Ну и появилось желание прокачать 750 до 1100, причем есть желание именно оставить свой картер и по возможности коробку, легких путей не ищем, но и будет возможность причесать то что собираешь, да и уверенности больше в моторе будет.
Нус постараюсь выкладывать фото проекта по мере возможности, а так же жду дельных советов от форумчан :preved:

_________________
GSX-R750"94 Saint-Petersburg
Oldschool FOREVER


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вжик "94 7/11
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1026
Откуда: Ковров
Кпп достаточно гиморно оставить от 750, тк есть проблема с корзиной сцепы и тд. Да и слабая она для 1100 и плюс передатка не особо в тему.
Поэтому лучше сразу от 1100 кпп ставить.
А по карбам, есть конечно свой прикол в них, но когда им 25 лет, они начинают напрягать. Да и на впрыске можно на много точнее и лучше настроиться.

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вжик "94 7/11
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 01:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:47
Сообщения: 4
Цитата:
Итак :
Имеем джиксера 1994 года выпуска. Очень краткая история:
Сначала он был очень красивым и быстрым мотиком? :) (Первые два с половиной сезона,2006-2008) :cray:
Ну как вы понимаете обычная история...бам, трам, и приехали :skull:
После чего ( с 2008-2016 он выглядел уже по-другому)пластик нам ведь уже не нужен, концепция любого спорта обычно меняется куда?? Правильно!!!... конечно в стрит-файтер, ну или жалкое его подобие, по сравнению с забугорными экземплярами, ввиду отсутствия бюджета, ну или других проэктов, или статей расходов, да не важно, денег на тюнинг всегда не хватает... суть в другом:
Итак катался я себе катался, но на протяжении всего времени в голову лезли разные мысли, " нужен конечно ЛИТР, на современной легкой диагональной раме, чтоб рулился, да посвежее, и чтоб не взрывали мозг эти карбы постоянно" , тем более была возможность покатать на CBR1000RR 2009 и CBR600RR 2004.
Собственно в 2016 подвернулся неплохой Дукатти товарища (Монстр 900i воздушник на инжекторе), и собственно я решил поставить Джиксера на ребилд и полную смену концепции:
снял и полностью разобрал мотор, списался с пиндосами , а выбор пал на 907ссm и 77 поршня, но что-то финансовое положение меня в тот год подвело и проект затух.
Откатав пару сезонов на Дукиче я стал реально понимать что 907, это уже не то пальто, да и вообще с возрастом начинаешь многое переосмысливать и понимать по другому... "что горбатая рама это не плохо, а очень даже хорошо, что на карбах звук техники гораздо больше завораживает, чем на впрыске, что выделяться на фоне всех этих новых мотиков круче, чем управлять ими так как имея такой легендарный мот, ты уже крут :new_russian: "
короче стала нравиться все больше и больше концепция OldSchoolа. Ну и появилось желание прокачать 750 до 1100, причем есть желание именно оставить свой картер и по возможности коробку, легких путей не ищем, но и будет возможность причесать то что собираешь, да и уверенности больше в моторе будет.
Нус постараюсь выкладывать фото проекта по мере возможности, а так же жду дельных советов от форумчан :preved:


Вложения:
t_7bklQ0SDU.jpg
t_7bklQ0SDU.jpg [ 79.68 КБ | 398 просмотров ]

_________________
GSX-R750"94 Saint-Petersburg
Oldschool FOREVER
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB