Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 27 сен 2021, 07:10

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВМ мотор в раму водяного 750
СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 13:44
Сообщения: 35
Привет ждущим весну!

У меня есть рама со сказочными документами от водянки 750 и один из первых масляных моторов 92 года ( № 007 ).
Я хочу их совместить.
Мотор собрал из трех побитых не комплектных.
Вообще я собирал короткоходный (748) мотор , но ко мне настойчиво попадали детали от длинноходных(749).
Случайно купил голову от длинноходного мотора , которая никак не подходили к коротходному(внешне они очень похожи).
Потом мне отдали картер от этой головы с провернутым коленом (но картер был побитый и в мох кривых руках он еше и треснул).
Потом нашел новый картер (с пробитой дыркой в 2см.) с прикольным номером и решил собрать этот "007" мотор.
Нашел в разборе и третий мотор и взял недостающее.
Валы коробки специально заменил на от катаны 94г - нужен был первичный выл со сквозной дыркой - те если получится хочу сделать гидравлическое сцеплений.
(на стандартной коробке не собрать гидравлическое сцепление - нужно сверлить вал под шток)

Пробитый картер отдал местному сварщику - типа заварить дырку в картере - он без проблем заварил будто там ничего не было пробито.
(вроде не повело, масло не заливал, не все собрано)

До этого на авито нашел раму с колесами - нужно было несколько деталей которых не хватало (нужно было цепь/звезды, глущитель, сидушки).
И в итоге появилась рама от водянки и воздушно масляный мотор .

Вообще чего-то не хватает , но надеюсь все найти и собрать.

Платик хвоста и сидушки не смог найти от 750, но нашел 2 хвоста от 1100 с крутым цветом и перешитой сидушкой.
(один красный хвост, другой бело-синей)

С передним пластиком есть проблемы.

Документы Белорусские( номер мотора не вписан ), как это переоформить на российский ПТС пока не понятно.

Если сложится собрать и сделать документы буду приделывать красивый хвост (от августы F4 - нужно много колхозить) и консольный маятник от CB1000R (прямо сразу не влезает - маятник шире рамы, нужно сильно колхозить).

---------------
Пришел к тому что олдскул это круто и хочется старенький мот собранный своими руками.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вложения:
00.JPG
00.JPG [ 355.41 КБ | 687 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВМ мотор в раму водяного 750
СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1091
Откуда: Ковров
Получается гибрид)
Хвост от 1100 даже на нем самом не очень смотрится) Слишком длинный и громоздкий.
Лучше от 750 или даже от масленного 750 с горбом)

У меня кстати есть новый стеклопластиковый хвост для 750 водянки за пол цены)))
https://vk.com/streetfunru?w=wall-52336831_19317

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD Turbo '98
Suzuki DR-Z400S K9
Suzuki DL-1050XT '21
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha, BMW, Ducati
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: хвост от августы
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 13:44
Сообщения: 35
Думал о стеклопластиковом пластике хвоста.
Смотрел на реплику "Ducati 916".
Его надо красить, подгонять в подрамник. Нужно делать крепления под фару, номер, поворотники. С подрамника кое-что нужно отпилить :(.
В покрасочном сервисе предложили быстро приделать и покрасить - но я отложил на потом (сначала нужно приделать фару и поворотники - а я ленивый).
С другой стороны если все хорошо сделать получается очень круто.

Изображение
Изображение

"Немецкий" стиль мне не кажется фантастическим - итальянцы вроде круче.

Поприкидывав проблемы со стеклопластиком - нашел хвост от "MV Agusta F4" - мне оно понравилось но там еще больше проблем - куда деть аккумулятор, нужен глушитель под хвост.
Сходил к сваршику - проверили что хвост можно сварить с рамой - но пока отложил. Прошел год как сварщик ждет.
Изображение


------------------
Надеюсь у меня будет заводится лучше чем мопед .
https://www.youtube.com/watch?v=6kMz6Jt01UU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВМ мотор в раму водяного 750
СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1091
Откуда: Ковров
когда то давно я даже заказывал пластик аля агуста... но что то пошло не так и он не пришел)))
И под него надо маятник от 1100 хотя бы, а то выглядит мот не пропорционально, хвост длинный.
Сейчас я больше сток вида придерживаюсь)

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD Turbo '98
Suzuki DR-Z400S K9
Suzuki DL-1050XT '21
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha, BMW, Ducati
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВМ мотор в раму водяного 750
СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 13:44
Сообщения: 35
Ошибся я.
Когда делал крепления - использовал пустой картер с вторичным валом коробки (со звездой).
Оказалось - с головой и цилиндром встает едва едва (с зазором 5-7 мм) и крепления нужно переделывать.
Крепления сделал под положение двигателя , в которое его не поставить с головой.

Звезда встала примерно соосно с направляющей цепи на маятнике.
с положением звезды не уверен - цепь не ставил.

Переделка креплений может занять месяц - есть только 1 день в неделю на это.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВМ мотор в раму водяного 750
СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 13:44
Сообщения: 35
Крепления мотора пока не переделал и видимо не быстро их сделаю.

Как вдруг оказалось
- кран упирается в голову - нужно придумать адаптер чтобы перенести кран на пару см.
- 40е (прикольные новые карбы , возможно бывшие карбы от Pasis с супер жиклерами) не влезают совсем - нужно пару см спилить с рамы.
(зато 40е карбы не мешают генератору - но не влезают по раме.)
- влезают 34 карбы от GSX1100 1991, но есть сомнения что они рабочие и их надо подпилить снизу чтобы влез генератор.
Мне внешне не нравятся 34 карбы.

Потом попробую впихать 36 карбы от GSXF 750 1997 (есть надежна что подойдут и они в хорошем состоянии) - сейчас не могу их скрутить с другого мотоцикла.

Изображение
Изображение

В общем ничего ни к чему не подходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВМ мотор в раму водяного 750
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1091
Откуда: Ковров
Кран ставь пинжел, он ниже.
Карбы наврятли мои тк у меня не было 40вых)
Да и 40вых много для 750ки. Лучше 38е найди
Если упираются крышки мембран, сделай крышки со скосом, раму точно пилить не стоит.
А так сток мотору и 36х хватит.

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD Turbo '98
Suzuki DR-Z400S K9
Suzuki DL-1050XT '21
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha, BMW, Ducati
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВМ мотор в раму водяного 750
СообщениеДобавлено: 16 авг 2021, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 13:44
Сообщения: 35
Продолжаю колхозить.
Погибал и смог приделать карбы, радиатор, выхлоп.

Кабы встают BSR36 – (стояли на GSF1200 (2001-2006) , GSX750F Katana 750 с 1998 года - разница 1200/750 в жиклерах)
Манифолды (Katana 1е поколение GR78A 1990-98) - какие то две нужно ставить кверх ногами.
Выхлоп вроде от GSXR750 1995 (разборный на 3 элемента), стоковый . Много мучился, гибал.
Радиатор "setrab" 19 рядов - по размеру в 2 раза меньше штатного.
К радиатору делал крепление сверху снизу. К радиатору приварена резьбовая гайка с резьбой M16 чтобы поставить штатные трубки.
Масляные трубки от какойто Katana 600 , много гибал чтобы встало (упиралось в раму , в выхлоп , не подходило к радиатору.).
Мотор до конца не собран (без сцепления).
Кран на баке сделал через алюминевую пластину(перенес кран в сторону), загнул бак снизу - стало едва влезать. не доделано.
Фильтры нулевики встают и маленькие и большие. Айрбокс не влезает :( .


Думал быстро и легко поставлю мотор в раму -там будет удобнее собрать сцепление, поддон..... и начались проблемы.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

[video]https://www.youtube.com/watch?v=im9FzUVI_Vk[/video]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВМ мотор в раму водяного 750
СообщениеДобавлено: 17 авг 2021, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1091
Откуда: Ковров
Выкинь в мусорку эти нулевики, с ними даже питбайк не поедет и полная поршневая песка будет...
куча вариантов нормальных фильтров же есть

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD Turbo '98
Suzuki DR-Z400S K9
Suzuki DL-1050XT '21
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha, BMW, Ducati
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB