Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 23 окт 2018, 08:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюраторы
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 872
Откуда: Ковров
Решил сделать тему для удобства тех кто любит повозиться и поэксперементировать с карбами.
Тут будем скапливать инфу а различных параметрах карбов разных моделей инфу по конкретным комплектациям, фишкам и хинтам Smiley

Желательно инфу выкладывать в упорядоченном виде.
Вчера занимались с карбами на 750 87г
Mikuni VM29 (с плоскодроссельные карбы ускорительными насосами ставились на GSXR 750 85-87г)

диаметр диффузора: 34мм (33.8мм)
главные топливные жиклеры 97.5
посадочные диаметры:
со стороны головки 40мм
со стороны аирбокса 50мм

Mikuni BST36SS
от GSXR 750 88-89г

диаметр диффузора 36мм
главный топливный жиклер 112.5
посадочные диаметры:
со стороны головки 42мм
со стороны аирбокса 58мм (овальные)

Так же такие карбы ставились на GSXR 1100 89-90 GSF120096-00 , на катах 750 тоже были 36, но немного другие, и на бандите 750 по моему тоже 36е. На бандитах с 01г тоже 36, но немного другие- как у катаны и с датчиком положения заслонки (у последних катан тоже, незнаю как у ранних с короткоходным мотором)


Mikuni BST38SS
GSXR 750 92-95

У меня были задушенной версии карбы

Диаметр диффузора 38мм
главный топливный жиклер 90 по бокам и 92.5 в центре
посадочные размеры
со стороны головки 46мм
со стороны аирбокса 58мм круглые (на 90-91г вроде овальные)

Особенность: Стоит датчик положения дроссельных заслонок, встречался только на внутрияпонских 750ках 92-95г

Сейчас стоят карбы от европейской модификации

Отличия:
главные топливные жиклеры 112.5 по бокам и 115 в центре
нет датчика положения дроссельных заслонок (далее TPS)
чуть больше жиклеры холостого хода (надо уточнить)
Количество обортов винта качества от 1.25 до 2.25 в зависимости от рынка

Уровень топлива в поплавковой камере 14.7мм +- 0.2мм

Так же 38 ставили на GSXR 750 90-91г, но там есть ряд особенностей, насколько я помню овальное посадочное место со стороны аирбокса и специальная система для обогащения смеси в виде резиновых трубочек идущих из поплавковой камеры к диффузору (надо уточнить куда именно). В мануалах для водянок на фотках тоже такие системы есть, но на практике не разу не видел таких карбов на водянках.

Mikuni TMR 40 (плоскодроссельники с ускорительным насосом)

Карбы для срада 750 96-97г

диаметр диффузора 40мм
Главный топливный жиклер 155
посадосные размеры:
со стороны головки 46мм
со стороны ирбокса 62мм

Особенности:
в силу конструкции работают в наклоненном положении.
Имеется датчик положения дроссельной заслонки
обогатитель тросом
Очень удобно менять топливные жиклеры через специальную пробку в поплавковой крышке
Заслонки и рокера их привода движутся на роликах в отличии от серии Vm и RS



мои настройки 38 карбов

на данный момент с полным выхлопом яша и нулевиками uni стоят 157 вазовские жиклеры, эмульсионные трубки и иглы диноджет 1стадии, пружины родные, заглушено одно отверстие в вакуумной заслонке и заглушены главные воздушные жиклеры. (в качестве заглушек удобно использовать резиновые колпачки от гелевых стержней для ручек)
так же пробовал 150е жиклеры с ними тоже был хороший результат до замены колец (сейчас компрессия ниже, и возможно поэтому стало беднить, хочу так же попробовать 162е жиклеры)

Положение иглы в третей прорези снизу.


и Хинт... для тех у кого мотик жрет мног, присутствует черный дым при выхлопе, быстро имирают свечи... и воняет бензом когда едешь... текут карбы...
Во всем виновато время.... т.к. мотики уже разменяли второй десяток лет в карбах к этому времени спрели почти все резинку уплотнения и они не держат топливо.
Я долго мучался пока не выяснил в чем дело... Основные неприятности доставляют уплотнительные колечки под седлами запорных игл (подходят от экономайзера ВАЗ 2107) и уплотнительные колечки на попловках (подходят от Вазовского инжектора)

Но советую заказать ремкомплекты, в них есть обсалютно все резиновые уплотнения в карбы, в том числе под крышку попловковой камеры и новые седла с запорными иглами. Я в европейские карбы себе такой набор поставил и доволен.

И еще, если вы пришли в гараж и под мотиком лужа бензина или полный картер его.. то это скорее всего уплотнения под седлами виноваты, если иглы без ступеньки.

Прошу всех у кого есть достоверная инфа по карбам, выкладывайте тут, даже можно от других марок и моделей, я по мере накопления инфы буду добавлять.
И постараюсь фотки сделать.

И еще небольшая табличка

34е карбы – очень хорошая тяга на низах и средних, но стухают на верхах
36е карбы- хорошая тяга на низах и средних, получше на верхах
38е на низах хуже, но зато на средних и верхах лучший вариант
40е тоже самое что и 38е, только больше топлива жрут uf04a ну и на большие обороты рассчитаны…


Mikuni BSR32SS
Ставились на катану 600 с 98
Диаметр диффузора 32мм
Главный топливный жиклер 115
Посадочные размеры:
Со стороны головки 38мм
Со стороны аирбокса 52мм (круглые)
Особенности: есть TPS

Карбы Микуни 39 GSXR 750 96-97г

Диаметр диффузора 39мм
Главные топливные жиклеры 125\127.5
со стороны головки 46мм
со стороны ирбокса 62мм

С TPS, и специальной вакуумной системой оптимизирующей работу карбов на средних оборотах. Наклонные.


Mikuni BSR36SS
Ставились на катану 750 2003г
Диаметр диффузора 36мм
Главный топливный жиклер 117,5
Посадочные размеры:
Со стороны головки 42мм
Со стороны аирбокса 58мм (круглые)
Особенности: есть TPS

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбюраторы
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 06:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 21:12
Сообщения: 19
у меня есть проверенное годами решение))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбюраторы
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:21
Сообщения: 6
мои настройки на gsxr 750 w , TMR 40
уровень топлива 12 мм ( разъем поплавковой камеры параллелен полоске на поплавке)
главный топливный 165 (сток 160)
винт качества 2.5 оборота (сток 2)
иглы 1-4 цилиндр 2 канавка сверху , 2-3 3тья с верху
остальное все сток.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбюраторы
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 872
Откуда: Ковров
сток 160??

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбюраторы
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:21
Сообщения: 6
да 160 , вот ссылка на таблицу со сток настройками для плоскодросселей с оф. сайта , жаль не знаю как ее сюда переписать , поэтому ввиде ссылки http://www.acv.co.jp/products/00718


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбюраторы
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 872
Откуда: Ковров
с чего ты решил что это сток настройки?
Это просто какие то настройки, с которыми тебе возможно продадут эти карбы.
Те тмр 40 что у меня были с SP версии имели 175е жиклеры... к примеру... Ну и один фиг жиклер дело индивидуальное, надо подбирать под конкретный мотор.

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбюраторы
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:21
Сообщения: 6
с того , что эта таблица единственные данные , что я смог найти в интернете. Про жиклеры согласен, в моих карбах изначально были 130 середина 140 по краям


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB