Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 19 сен 2021, 19:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюраторы
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1090
Откуда: Ковров
датчик стоял только на внутрияпонских моделях, на европейцах и америкаанцах его нет.
У меня 750ка как раз с японии была, когда поменял карбы на американский рынок, все отлично работало. Думаю нет смысла по этому поводу заморачиваться.

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD Turbo '98
Suzuki DR-Z400S K9
Suzuki DL-1050XT '21
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha, BMW, Ducati
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбюраторы
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:13
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Всем привет.gsx-r750 94года выпуска, возникла неприятная ситуация, текли карбюраторы,почистил поменял все резинки в круг которые можно было поменять, поставил новые иглы, седло вроде как не пропускает, далее если самотеком с бака пустить бензин льет через левое круглое отверстие со стороны вохдухана, выставлял уровень больше нормы все равно переливает, если удается добиться что бы не лило, после установки на мот после 10-20 минут работы опять начинают лить, при этом уровень поплавков не меняется. что еще можно сделать в данной ситуации?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбюраторы
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 06:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:21
Сообщения: 9
Откуда: Москва
У меня где-то он валялся , в состоянии новый. Пиши в личку. По фактку датчик вкл-выкл. Показывает мозгу , что заслонки закрыты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбюраторы
СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2021, 18:55
Сообщения: 3
Приветствую. А если ли у кого дефолтные настройки на bst38ss. Судя по маркировке на аирбоксе ид 17Е0. Стоят 122 жиклёры на все 4 карба. Впуск сток, выпуск, какая-то банка от Хонды. На прямоток не похожа. Есть трабл, работает норм вроде, но бывает что обороты держит на 900. Когда покатаешь, оботоры нормальные 1200. Потом постоит работающий и опять до 900 скидывает. Может есть советы по положению игл на мембранах и винтам качества. Пол сезона шаманю с ними. И по ощущениям тяга не такая, как должна быть на 750. Иглы стояли на центре, свечи были черные. Сейчас опустил на 1 деление, столи черно-серые. Винты качества 1.25.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбюраторы
СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1090
Откуда: Ковров
сток настройки описаны в мануале к твоему мопеду
ну и вот
viewtopic.php?f=83&t=47

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD Turbo '98
Suzuki DR-Z400S K9
Suzuki DL-1050XT '21
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha, BMW, Ducati
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB