Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 11 дек 2017, 23:49

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Honda
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 598
Откуда: Ковров
Как наверно многие знают, у нас можно прошить стандартные мозги на многие модели японских мотоциклов. Спектр возможностей, довольно широкий, и от модели к модели он может сильно отличаться. Но базовые возможности, работа с топливными картами, зажиганием, оборотами отсечки, работа второго ряда заслонок и тд доступны почти для всех моделей с которыми возможно работать. Ниже напишу наиболее часто корректируемые параметры для различных моделей.

- Топливные карты (обычно без тестов с широкополосной лямбдой существенно не корректируются, для их настройки нужно использовать либо стенд с шдк, либо шдк-широкополосный лямбда зонд, специально установленный для настройки на мотоцикл)

- Карты зажигания. Очень часто, особенно у Сузуки, Кавасаки и у Ямахи 1-4 передачи придушены с завода относительно остальных, чтобы мотоцикл был более покладистым, нежным и пушистым. Это можно исправить. Так же, у некоторых моделей Кавасаки (ZX10r с 08г, фаерблейды например), на мотоциклах для американского рынка задушены верха в карте зажигания, из за более жестких экологических норм в штатах. После раздушки разница может достигать 8-12 сил на верхах.

Вот например карта зажигания нормального мотоцикла (Honda CBR600RR 2008г евро рынок)
Изображение

и карта зажигания мотоцикла курильщика :) та же хонда, для японского рынка
Изображение

- Карты работы второго ряда заслонок, любимый способ придушить мотоцикл у производителей. Например в прошивке Б-кинга на последних передачах, просто закрываются дроссельные заслонки на верхах, чтобы мотоцикл не разгонялся дальше. Примерно такая же история на бандите 1250 (не у всех), на Булеварде 1800, и некоторых других. У других мотоциклов эти же заслонки душат на низах, например Кавасаки ZZR1400...

- Ограничитель оборотов мотора. В целом безопасно можно повышать на 500 оборотов заводскую отсечку. У Бандита 1250, даже на 1000. Но не у всех моделей есть большой смысл в этом, т.к. хар-ки мотора могут начать падать задолго до стандартной отсечки. А у ZX10r 2011+ года, например, наоборот до 14000 хар-ки мощности только поднимаются... Слишком сильно поднимать отсечку на стандартном моторе опасно, повышается риск зависания клапанов на больших оборотах, что чревато сталинградом. Так же это помогает увеличить максимальную скорость.

- Вспомогательные карты. Для разных моделей список этот карт может отличаться. К ним относятся карты баланса между рядами форсунок, карты изменения усилия электронного демпфера относительно скорости, карты работы трекшен контроля, карты обогащения смеси от ускорения или температуры, карты обогащения в зависимости от инерционного наддува и тд и тп.

- Карты работы электро дросселя. На мотоциклах Ямаха электро дроссель используется с 06-07годов. Посредством этого дросселя очень легко производителю придушивать мотор в различных режимах, для его большей покладистости, или для экологических норм, что в последнее время все чаще и чаще встречается. Такая же история с Кавасаки ZX10R 16-17 годов, думаю и нового джиксера не "обделили". На ямахе, заслонки тупо закрываются со 100% до 70-80 на оборотах после 12-12.5тыс, это справедливо для американского рынка. На европейском пока полносильные мотоциклы.

- Дополнительные функции. Такие как отключение сервопривода экзапа, лямбды, пэира, второго ряда заслонок, форсунок, различных заслонок на впуске, корректировка температуры срабатывания вентилятора, холостой ход, отключение иммобилайзера, отключение функции отключения подачи топлива на закрытом дросселе (дает более плавную реакцию на газ после закрытого дросселя), запоминание режимов трекшена и тд и тп.

- Рейстулз. На некоторых свежих мотоциклах (начиная с 07-08г) можно в прошивке активировать возможность использовать датчик квикшифтера. Т.е. нужно установить специальный датчик с тягой и проводкой, и активировать это в прошивке, и у вас будет квикшифтер без лишних проводов и коробочек. Так же для некоторых моделей доступна функция лаунч контроля и пит лейн спид лимитер.

- Отключение ограничения по скорости. Некоторые модели имеют такой ограничитель, в виде 180км\ч (внутрияпонцы), 285км\ч (Все кавасаки), или 299 км\ч


Обычно с этими пунктами работаем при прошивке того или иного блока управления. Как результат, мотоцикл едет ощутимо лучше на низких, средних оборотах, не много лучше на верхах (если он изначально не был задушен производителем на верхах, то тогда значительно лучше), плюс отключаются или добавляются необходимые функции.

Прошивка стоит в среднем от 3 до 10тр в зависимости от модели, и того что нужно сделать. При подключении рейстулз, это обсуждается отдельно.


Так же для желающих поиграться самостоятельно, можем предложить оборудование для самостоятельной работы с мозгом.

Производства woolichracing.com

Со списком доступных моделей и ценами можно ознакомиться на сайте производителя. Цена на товар та же что и указана на сайте, плюс доставка, она как правило укладывается в 40$. Так же при заказе этого оборудования через нас, окажем техническую поддержку, и поможем разобраться с программой. Мы работаем с этим производителем уже 6 лет, и не плохо разобрались с функционалом.

Из плюсов этого оборудования:
- позволяет самостоятельно работать с большим количеством карт и параметров мозгов (а не только коррекция топливных карт как с паверкомандером),
- проста в подключении и использовании
- Не требует установки на мотоцикл кучи дополнительных коробочек и проводов.
- Более точная и качественная настройка нежели при использовании блоков перехватчиков (типа паверкомандера или баззаз)
- Позволяет отключать различные не нужные датчики, привода, без покупки дополнительных обманок
- Есть очень хорошо работающая функция автотюна топливных карт, при использовнии Лог Бокса (программатор с логером) с широкополосной лямбдой
- Цена базового набора соизмерима с ценой того же коммандера, а функционал на много шире.
- При использовании Лог Бокса и ШДК можно самостоятельно, качественно, настроить топливные карты без диностенда.
- Возможно использовать квикшифтер на стандартных мозгах (с отключением и зажигания и подачи топлива)

Из минусов, пожалуй есть только один, нельзя производить настройку онлайн, что несколько увеличивает время настройки мотоцикла. Но на практике, для большинства пользователей это не проблема. Сейчас за границей все больше и больше гоночных команд и энтузиастов переходят на прошивку родных мозгов, и отказываются от использования различных доп коробочек, которые выполняют узкие задачи, и не всегда так хорошо, как хочется за эти деньги.


По всем вопросам о прошивке мозгов или приобретении оборудования можно писать в личку или в вацап или звонить по номеру 89206221988 Александр.

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:46
Сообщения: 140
Откуда: Минск
Пыч 32бит когда...??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 598
Откуда: Ковров
Цитата:
Пыч 32бит когда...??
GSX 1400 32 бита прошиваю уже года 2 как...
16 бит хз когда, оборудование есть, но прошиваться не очень хочет, спроса на этот мотик нет, когда решаться вопрос будет по этой модели я хз...

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:46
Сообщения: 140
Откуда: Минск
Перепутал, 16бит имел в виду. Печально это все


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 00:19
Сообщения: 32
16 бит это более старый пыч?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:23
Сообщения: 272
Цитата:
16 бит это более старый пыч?
Да, первые модельки


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 598
Откуда: Ковров
до 04г

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 19:24
Сообщения: 3
А карбовыми мотами занимаетесь? У меня б12к6. Иногда происходит дерьмо со вторым цилиндров, потраивает на холостых. Поменены все резинки в карбах, настроено всё по мануалу. Также был продсос воздуха, но я устранил его заменой airboxа на друнгой бу. Но второй цилиндр все равно иногда мандит (беднит, стреляет из мотора в карб). Сервисмены, которым водил на синхрон разводят руками, не могут добиться ровной работы мотора. КАроче нужна помощь реально шарящих механиков. Поможете?


Последний раз редактировалось vladis 19 июн 2017, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 598
Откуда: Ковров
Привет.
Мозги карбовых мотиков не прошиваем.

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 19:24
Сообщения: 3
ОК, понимаю что пишу не в совсем подходящую ветку, но может ты знаешь хороших механов, которые грамотно настраивают карбы? Читаю тебя и твои турбопроекты еще со старого джиесерклаба, может подскажешь хороших механиков


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB