Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 27 янв 2020, 11:48

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой Suzuki DR-Z 400S
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1023
Откуда: Ковров
Давно хотел купить эндурик, но то денег лишних не было, то покупался очередной джиксер или тюнячка к ним)))) Но так получилось, что скопилась некая сумма, и желание ездить на эндурике в этом году... Т.к. опыт езды на эндуро стремится к нулю, но не большой все же есть, начал думать о 250 кубовых мопедах. Рассматривал дебила, баху, ттр, клр и тд... даже на новых балтмоторс 250 инжекторных посматривал... Обзванивал объявы, смотрел варианты... Что то все какое то было унылое и дорогое :) Изначально планировал уложиться в 150тр... ну не стоит в моем понимании одноцилиндровый мопед разработки хз каких годов больше.... Но постепенно понял, что за 150тр что то хорошее найти тяжело... Или будет древнее гавно мамонта или ушатайка в которую вложишь еще столько же или еще какие приколы.... Ремонтом заниматься очень не хотелось, итак хватает крутить гайки.

Начал поднимать планку бюджета, до 200 тр.... В общем за эту сумму то же самое что и за 150))). Подкопил до 250 :) Тут уже можно купить вполне живой и не древний аппарат. 250 за такие деньги уже не хочется брать....если только совсем свежую вр250 например... но они за эти деньги были все полуживые... Решил не выпендриваться, купить дрз-400с... Да тяжеловат, да слабоват, но зато очень надежный, в чем то универсальный, и на него есть стабильный спрос. А уж 10-15 сил добавить всегда можно :)

В итоге в начале марта купил DR-Z 400S у парня из Дмитрова, с пробегом 11000 км, в очень живом состоянии за 255тр. Мотик оказался 2009 года выпуска, куплен был в байкленде, один хозяин. То что нужно :) Из минусов, а может и плюсов, мотик был почти полный сток, только руль был приподнят и стояла защита рукояток руля.

Ну в общем на фото мой первый выезд по огороду) Тут я понял, что ездить зимой на полулысой резине и целине не айс... Да и вообще ездить по снегу мне что то не понравилось) После чего мот был поставлен до начала апреля, пока не снег не растаял.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 159.29 КБ | 2578 просмотров ]
1.jpg
1.jpg [ 205.4 КБ | 2578 просмотров ]

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мой Suzuki DR-Z 400S
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1023
Откуда: Ковров
Сразу себе поставил установку не начинать тюнить этот мот))) А то опять не на чем будет ездить в ближайшую пятилетку :))))

Решил ограничиться самым необходимым.
-Поменял резину, колодки
-Установил защиту радиаторов
- Установил защиту крышек и картера от Ready to Dirt. Ждал долго пока изготовят, но в итоге сделали и прислали. Качество хорошее, цена приятная, делают, как я понял в Вологде
- Поездив со сток выхлопом, понял что это уныние))) Начал искать банку побюджетней... Китай отмел сразу, как вариант рассматривал польский Доминатор, цена хорошая, но как то уж он топорно был сделан... В итоге подвернулся на ебее новый леовинчи слипон за 20-21тр. Звук хороший, минус 1 кг веса...всего...по сравнению со стоком. Сначала ездил с дб киллером, потом его снял и мотик поехал ощутимо лучше, легче чтоле... С карбом ничего не делал, лень, не охото, итак едет достаточно для меня. Если станет мало, поставлю кейхин фср.
- Установил литиевый аккум Aliant. Старый был китайский и полуживой... А этот крутит как бешенный и весит всего 450 грамм. Экономия веса около 2-2.5кг!
- Удалил пэир, нафиг не нужная система, да еще торчит напоказ и лишний вес :)
- Поставил защиту рамы около подножек
- Поставил новую фару, взамен старой разбитой
- Снял зеркала :) после первой поездки... они чудом выжили... Надо еще поворотники поснимать :)
- Не много занизил морду, чуть ослабил зад... А то мот жестковат и высоковат оказался для меня.
- Купил полный комплект экипа внедорожного...
- В середине лета, после полета шмеля, погнул родной руль, поставил ренталь вместо него.
- Так же купил на форуме дрз мото комп, который показывает массу полезных и не очень функций... ждал пока его сделают и пришлют несколько месяцев... пока ждал понял что он мне наверно не очень нужен уже))) Пока лежит на полке :)
- Купил набор для установки кикстартера, из побуждений, вдруг в лесу застряну с севшим аккумом. Фара не отключается к тому же :). Пока не ставил. Оставил это на зиму.

Накатал за сезон не много, т.к. то нет времени кататься, то не с кем то погоды нет то желания :) В общем получилось около 500-600 км наездить, в основном по бездорожью. По асфальту мот унылый... мощности нет, ходовка, колеса, резина, тормоза не способствуют на гонки. Для них СМ версия больше подходит. По полям, лесам, грунтовкам, едет очень хорошо. Подвески хватает даже не много попрыгать (много не умею и пока ссусь), ходовка по бездорожью тоже в норме, тормозов за глаза. Мотора хватает. Передатка пока сток, она позволяет почти на холостых ползать на 1-2 передачах. В основном и ездишь по лесу на 2-3 передачах. На полях 3-4, 5 иногда. Бензин почти не употребляет... даже не знаю сколько жрет, но очень мало... Бак даже до половины не искатал не разу.

В общем мотиком доволен на 90% Почему 90? Потому что все же мот не много тяжеловат для меня и высоковат. Если бы он был килограмм на 10-15 легче, было бы очень замечательно. По высоте, это дело привычки и навыка езды. К концу сезона эта проблема уже отошла для меня.

За зиму планирую установить кикстартер, провести то подвески. Может что нибудь облегчу, правда там особо не чего не осталось) Разве что пассажирские подножки снять. Но их пока оставил, т.к. никакой ручки кроме ремешка на сидении нет, чтобы мот можно было из грязи вытаскивать. Может сделаю стропы спереди и сзади. Но я пока в такие говна не залезал.

Так что могу его рекомендовать начинающим или не очень эндуристам, которые ценят надежность (друг на дрз см гонял из Коврова в Крым и обратно, причем наваливал хорошо, вместе с классиками, спортами и тд, те 130-160 кмч... мотор не кончился), хорошую тягу на низах, неприхотливость и которым достаточно 40 л.с. :)
Друг глядя на меня купил ямаху вр450 03г. Он типа гонщиг :)))) Мотик не плохой, легче как раз килограмм на 15 моего, примерно на столько же мощнее, валит будь здоров... Но нужно уметь, как говорится... на низах не едет вообще, постоянно нужно играть сцепой и наваливать, чтобы не заглохнуть. Его можно посоветовать как раз тем, кому не нужно все что я описал относительно дрзета :)


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 515.19 КБ | 2574 просмотра ]
2.jpg
2.jpg [ 435.93 КБ | 2574 просмотра ]

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мой Suzuki DR-Z 400S
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1023
Откуда: Ковров
Еще не много фоток с покатушек.
Катались в основном либо вдоль р Клязьмы или по лесам и полям. В общем то другого у нас и нет :)
Разок ездили в довольно дальнюю поездку, накатали около 80км за маршрут. Из них 90% дороги по бездорожью, заброшенным лесным дорогам, заливным лугам и тд. Когда приехал домой, с непривычки сил не было вообще, а пыль и песок сыпались со всех щелей :)))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото с той поездочки на оз. Великое. Весна. Планета кстати себя на удивление хорошо показала, даже не умерла :)) и везде проехала. Правда руки, ноги отваливались у пилота.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://pp.vk.me/c626930/v626930087/5e0 ... 7d62yM.jpg
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


Как то так) много не фоткал, ибо телефон в пакете всегда был, в трудно доступном месте, чтобы его не утопить где нибудь :)))

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мой Suzuki DR-Z 400S
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 01:50
Сообщения: 6
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ !)
был до этого ДР250С сейчас купил ДРЗ400Е ..по лесу и в какашках скажу ДР250 поинтересней.. Зтка блин высоковата как то..так по грунтам полям можно ездить но гдето в узком пространстве среди деревьем и бездорожья сложновато,хотя может опыт нужен..я то 2-3 дня успел покатать...вот сейчас будет весна будем раскрывать потонциал,банка тоже стоит сток..блин вообщем чувствуешь себя ущербным )) с ней


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мой Suzuki DR-Z 400S
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:23
Сообщения: 366
Класс,я тоже давно думаю о таком аппарате!

У меня друган купил себе квадрик в деревню, вот думаю туда прикупить БУ Эндурик,чтобы быть на коне и глубинки того района изведать :)
Кстати на тушку в 100-105 кг и ростом 190 см что можно присмотреть? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мой Suzuki DR-Z 400S
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1023
Откуда: Ковров
любой 400-450 кубовый эндурик, они все высокие, и будут хоть боле-мене тащить тушку)

Сейчас к сезону хочу кикстартер поставить и сделать ТО мотику и можно в бой)

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мой Suzuki DR-Z 400S
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 00:51
Сообщения: 2
как себя показал аккумулятор aliant?
у них на сайте есть подбор по модели мотоцикла - мне выдал ylp14 (мотоцикл vtr1000sp2), думаю не будет ли он слишком мощным по своим параметрам тока, (ничего не спалит?) по сравнению с ylp7 который больше подходит по параметрам пускового тока. Может поставить ylp7 и не париться, он и весит 450г. Есть мысли на этот счет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Мой Suzuki DR-Z 400S
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1023
Откуда: Ковров
Работает без проблем.
Бери однозначно 14 амперный, ничего не спалит он.
7ке возможно будет трудновато крутить литровый твин. Прокрутить то прокрутит, вопрос только в том, сколько раз он это сделает.

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB