Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 17 сен 2019, 13:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 15:57
Сообщения: 30
Откуда: москва
Уважаемые товарищи!
SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!
Господи, кто поможет? :cray: Опять какая-то проблема с элетрикой. Реле поставил новое. Мозги работают нормально, как показала практика. Генератор звонится и, вроде, в норме.
Но проблема какая-то есть... :diablo:
Заводится исключительно. Обороты в районе 1000-1200. Аккумулятор заряжен хорошо. Никаких ошибок нет. Масло - Матюль 7100 в норме. Правда, прокладка крышки генератора не родная и толщиной 1,5 мм.. Пока холодный, то работает исправно и все с ним хорошо. Реле показывает 13,7-13,9. Горит только ближний. Сам двигатель хороший. Как разогреется до 120 Фр, сразу появляется какой-то "курлыкающий" звук в районе генератора и усиливается с нагревом. Включаю дальний, пропадает. Поработает с дальним около минуты, появляется опять этот звук. Реле начинает греться сильно. Если увеличиваю обороты, то звук, вроде, пропадает или его заглушает звук работающего двигателя, но явного этого звука нет. Пробивается слегка... Это на 2000-3000 оборотах. На движение не влияет. При выжатом сцеплении тот же звук. Хрень какая-то. :sorry: :dntknw:
У кого-то подобное было? Кто подскажет? Кто поможет? :dntknw: Любые вопросы по теме могут привести к хорошей мысли...
SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!
Уже не могу. Сбился в догадках. И без того все пересмотрел... Странное состояние! Всё вроде в норме! :dntknw:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 1005
Откуда: Ковров
если не ошибаюсь у этой модели крышка гены заодно с крышкой привода стартера, а там критично важна правильная толщина прокладок!

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 15:57
Сообщения: 30
Откуда: москва
Спасибо за ответ. Важна, но не на столько. 1,5 мм - прокладка вполне допустима. На многих моделях, это штатная толщина. + она утягивается при фиксации. не знаю, на сколько, но точно 0,5 мм есть.
Проблема была в том, что открутился генератор на 0,5 - 1 оборот по всем 3м болтам крепления. Из-за этого и был звук, так как терло при нагреве. + терялась (могла потеряться масса. Закрепил, поставил новое (хоть и китайское реле за 2750 рублей) и заработал мой любимец. :good1: А так, всё пересмотрел в электрике! Всё, что только можно. :dash1: От самого начала, до самого конца. :crazy_pilot: Всё и основная проблема была именно в двух компонентах - реле и генераторе. Реле - может сгореть вне зависимости от производителя и сроков эксплуатации. (ы моем последнем случае она сгорело на 3ю поездку) Различными способами, как замыкая на массу схему, так и образуя разрыв. В первом случае, это просто пипец! Не заведется, если не отключить, так как идет неверный сигнал в мозг. Во втором, разрядит аккум полностью.
Что касается генератора, то при последней установке я глубину посадки мерил штанген циркулем в 3х местах. после этого затягивал на контргайки...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2017, 21:23
Сообщения: 54
Цитата:
Спасибо за ответ. Важна, но не на столько. 1,5 мм - прокладка вполне допустима. На многих моделях, это штатная толщина. + она утягивается при фиксации. не знаю, на сколько, но точно 0,5 мм есть.
Проблема была в том, что открутился генератор на 0,5 - 1 оборот по всем 3м болтам крепления. Из-за этого и был звук, так как терло при нагреве. + терялась (могла потеряться масса. Закрепил, поставил новое (хоть и китайское реле за 2750 рублей) и заработал мой любимец. :good1: А так, всё пересмотрел в электрике! Всё, что только можно. :dash1: От самого начала, до самого конца. :crazy_pilot: Всё и основная проблема была именно в двух компонентах - реле и генераторе. Реле - может сгореть вне зависимости от производителя и сроков эксплуатации. (ы моем последнем случае она сгорело на 3ю поездку) Различными способами, как замыкая на массу схему, так и образуя разрыв. В первом случае, это просто пипец! Не заведется, если не отключить, так как идет неверный сигнал в мозг. Во втором, разрядит аккум полностью.
Что касается генератора, то при последней установке я глубину посадки мерил штанген циркулем в 3х местах. после этого затягивал на контргайки...
Ну вот зато теперь все супер!молодец что нашел


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB