Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 05 июн 2020, 06:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2018, 17:30
Сообщения: 8
Первый раз ошибка у меня появилась давно. Я пытался разобраться тут viewtopic.php?f=33&t=17549 но ошибка ушла и ушли мои проблемы. F1 загоралась и тухла, я уже знал, что это ошибка #17 (IAP Sensor (No.2)) , но блин она всегда уходила и не доставляла мне проблем. На днях F1 загорелся опять и мот начал подтупливать при разгоне. Поездив так денёк и уехав на работу, я еле вернулся - холостые не держит, вибрирует, ощущение что троит и абсолютно не едет.

На следующий день я провел диагностику по мануалу и поломка IAP Sensor (No.2) подтвердилась. В мануале написано, что данный датчик нельзя ни откручивать ни снимать и идёт он только в комплекте с дросселем. Я снял его и обнаружил что прокладки внутри него в ужасном состоянии. Ну то есть действительно датчик умер.

Начал читать. На Алиэкспресс нашёл аналог датчика, но там он уже назывался TPS (Датчик положения дроссельной заслонки) . Вот он https://a.aliexpress.com/_d75Wop1. Начал читать буржуйские форумы и выяснил, что этот датчик от Mikuni называется MAQS или TPS и подходит на Bandit 1250 от некоторых моделей Yamaha.

Ну ок. Почитав ещё выяснилось, что его установка как правило ведёт к не правильной работе заслонок и они требуют обязательной регулировки. Видел парочку постов о том, что люди меняли датчик и отрегулировав его, не испытывали с ним никаких проблем. Это пара постов только про бандита, аналогичных замен на других мотах куча.

Регулировка датчика осуществляется софтом для Mikuni iBeat. Вроде сама регулировка не занимает много времени и не особо сложная, но описание процесса обнуления положения заслонок, а потом выставление их показателей написано на сложном английском. Я обычный юзер мота, поэтому мне тяжело понять что да как необходимо делать.

Друзья, может кто-то имеет опыт использования iBeat софтины и работал с ней, чтобы подсказать мне как откалибровать новый датчик? Буду благодарен за любые советы по теме поста

Тут Фотка датчика с моего байка
ИзображениеИзображение
Тут фото его же, но уже снятого с байка
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:35
Сообщения: 17
А может просто удалить электронные заслонки? По два винта открутить у каждой и вытащить их из оси. Ошибка будет гореть, но мот будет ехать, даже резче реагировать на газ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 13:43
Сообщения: 62
Откуда: лен.область
я так на gsxr 1000 k5 делал, не понравилось ни разу.. кстати проблема похоже проявлялась, мог неделю ездить без проблем, потом снова начиналось.. и каждый раз по разному, то относительно норм мот работает, то холостые 3-4 т. становились, это зависело от того, в каком положении вторичные заслонки оказывались во время возникновения ошибки... разобрал в ноль весь сервопривод, так, что, что бы обратно собрать пришлось обмотки двигателя перепаивать)) а дело оказалось в подмыкающем временами (особенно на быстром открытии газа, с увеличение нагрузки видимо) на массу проводе.. даже искать где не стал, отрезал его нах и новый протянул, два года уж как полет нормальный)

_________________
GSXR 1000 K5


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2018, 17:30
Сообщения: 8
Цитата:
А может просто удалить электронные заслонки? По два винта открутить у каждой и вытащить их из оси. Ошибка будет гореть, но мот будет ехать, даже резче реагировать на газ.
Ну датчик уже в пути, провод тоже, софт есть. Думаю надо попробовать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2018, 17:30
Сообщения: 8
Цитата:
я так на gsxr 1000 k5 делал, не понравилось ни разу.. кстати проблема похоже проявлялась, мог неделю ездить без проблем, потом снова начиналось.. и каждый раз по разному, то относительно норм мот работает, то холостые 3-4 т. становились, это зависело от того, в каком положении вторичные заслонки оказывались во время возникновения ошибки... разобрал в ноль весь сервопривод, так, что, что бы обратно собрать пришлось обмотки двигателя перепаивать)) а дело оказалось в подмыкающем временами (особенно на быстром открытии газа, с увеличение нагрузки видимо) на массу проводе.. даже искать где не стал, отрезал его нах и новый протянул, два года уж как полет нормальный)
А диагностика какую ошибку показывала?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 13:43
Сообщения: 62
Откуда: лен.область
с28 кажись

_________________
GSXR 1000 K5


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB