Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki
Текущее время: 23 янв 2019, 08:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отключаем клапан PAIR
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2017, 07:19
Сообщения: 7
Перевод с забугорного форума http://www.gixxer.com/forums/66-04-05-g ... emove.html
Модификация отключает клапан PAIR. Для мода необходимо - 1 шланг 12-13мм внутреннего диаметра длиной ~1 метр, тройник под размер оного, пластиковые стяжки и резистор на 18-22 Ом и 5-10 W. (последнее опционально, если захотите полностью удалить клапан)
1) Поднимаем бак.
2) Снимаем короб воздушного фильтра.
3) Клапан PAIR - это такой тройник на передней части рамы, из которого выходят 3 шланга, два в крышку ГБЦ и один в короб воздушника.
4) Отсоединяем от него шланги, которые идут в крышку головы. Отсоединяем и убираем в сторону третий шланг, который уходил в короб.
5) Соединяем оба куска шланга из крышки в тройник.
6) Третье отверстие тройника соединяем длинным шлангом с отверстием в картере двигателя.
Выглядеть все должно примерно так.
Изображение
На этом можно остановится. Если хотите полностью убрать клапан, то понадобится резистор.
7) Откручиваем полностью клапан и отсоединяем фишку.
8) Замыкаем резистором фишку.
9) Включаем зажигание, проверяем не загорелся ли FI. (Лучше включить диагностический режим, т.к. у вас, скорее всего, будут отсоединены и датчики с короба)
10) Если не загорелся, то собираем весь конструктор обратно.
Модификация позволит гонщикам убрать немного веса и прибавить 1-2 лошадки. :haha: На деле же она поможет стантерам не ловить гидроудар от масла в воздушнике из картера и уберет выбросы пламени из НЕ родного выхлопа при резких сбросах газа с высоких оборотов.

UPD. Не забываем закупоривать оставшиеся отверстия на коробе. Подойдут два болта с шляпкой (чтобы не засосало внутрь) и кусок изоленты/термоусадки. Ошибку C49 (PAIR malfunction) в не заведенном состоянии приборка не покажет. Если резистор не подошел, ошибка появится лишь спустя ~5 секунд после запуска двигателя.


Последний раз редактировалось Zeeck 07 апр 2017, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отключаем клапан PAIR
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 936
Откуда: Ковров
не большая поправка, не на раме, а на клапанной крышке, находится система пэир

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отключаем клапан PAIR
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2017, 07:19
Сообщения: 7
UPD. Если сальники в моторе начинает выдавливать, то желательно врезать в трубку от картера к голове простенький фильтр картерных газов от какого-нибудь ваза. (С выводом в маленькую емкость на всякий случай.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отключаем клапан PAIR
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 936
Откуда: Ковров
А зачем?
Кстати мы так на к7 литре сделали, работает нормально.

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отключаем клапан PAIR
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 06:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2017, 07:19
Сообщения: 7
Ну если сальники давно не менялись, их может выдавить. Плюс, если есть перелив (для станта без пластины в поддоне, к примеру) - по трубке в башку может попасть и оттуда в цилиндры, у меня один раз так в 12 часах просрался слегка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отключаем клапан PAIR
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 21:01
Сообщения: 936
Откуда: Ковров
почему должно выдавить сальники?
В трубке сапуна создается разрежение и пары вылетают в выхлопную систему.
Масло попасть в цилиндры может только если шланг сапуна в аирбокс как в стоке заведен и ты долго едешь в вилли на 12 часов...

_________________
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo '93
Suzuki GSX-R 1340 Turbo '90
Suzuki GSX-R 750W SRAD '98
Suzuki DR-Z400S K9
Восход ШК-4
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha
Официальный дилер: http://www.aperaceparts.com http://www.schnitzracing.com
http://www.brocksperformance.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отключаем клапан PAIR
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2017, 07:19
Сообщения: 7
Разобрался где у меня масло сгорало после этого мода - оно по трубке добиралось в выхлопную, т.к. у меня был небольшой перелив. Нашел сразу же решение - засунуть в трубку длинный
(насколько позволит ваш палец) кусок губки для мытья посуды. Пары уходят, а масло нет. Губку не всосет в двигатель.
Если мод нужен не для (мнимой) мощности, а для станта - то можно вместо тройника взять четверник и в оставшееся отверстие вывести простой воздушный фильтр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отключаем клапан PAIR
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2017, 21:23
Сообщения: 54
У меня на литре к7 этот шланг шел к эирбоксу а в клапанной отверстия запаяны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Отключаем клапан PAIR
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2018, 11:32
Сообщения: 5
Откуда: Panama
Да верно,разобрался это не клапан рециркуляции отработанных газов EGR, а клапан PAIR. Добавляет воздух в выпускной коллектор что бы дожечь топливо. На мощность никак не влияет.

_________________
https://www.noriualaus.com/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB